Нейрохирург

Основные услуги
Прием врача нейрохирурга, первичный 2000 ₽
Прием врача нейрохирурга, повторный 1800 ₽

В настоящее время нейрохирургия является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных областей медицины, благодаря новым технологиям, методам диагностики и лечения. Медицинский центр «Витакор» в Подольске не отстает от современных достижений и готов вам предоставить высококачественные услуги нейрохирургов.

Что лечит врач-нейрохирург

Нейрохирург — это специалист, который занимается хирургическим лечением заболеваний, повреждений и дефектов головного и спинного мозга, периферической нервной системы и сосудистой системы головного мозга. Он компетентен в лечении различных патологий, среди которых:

• Грыжа межпозвоночного диска.
  • Травмы спины и головы.
  • Неврологические нарушения: боли в шее и спине, головные боли, паралич, судороги, нарушение чувствительности и координации движений.
  • Нейроонкологические заболевания, среди которых опухоли головного и спинного мозга, аневризмы сосудов головного мозга и другие.
  • Эпилепсия и другие нейровоспалительные заболевания.

Нейрохирург может использовать различные методы лечения, включая хирургические вмешательства, радиотерапию, химиотерапию и лекарственную терапию. Он также может работать в сотрудничестве с другими специалистами: неврологами, онкологами, радиологами и другими врачами, чтобы обеспечить комплексный и эффективный подход к лечению своих пациентов.

Консультация врача-нейрохирурга в Подольске

Консультация у нейрохирурга в клинике «Витакор» в Подольске начинается с осмотра и беседы с пациентом, в ходе которых врач узнает о симптомах и диагнозе, если таковой уже поставлен другим специалистом. Врач задает вопросы о возникновении симптомов, о том, как часто они бепосокят и какова их продолжительность. Также врач может уточнять информацию о лечении, которое уже было ранее назначено, и о том, насколько оно оказалось эффективным.

После этого нейрохирург в рамках приема проводит общий неврологический осмотр, который включает проверку рефлексов, моторики, чувствительности и координации движений. Далее врач назначает ряд диагностических исследований.

После прохождения всех диагностических мероприятий на основе полученных данных доктор ставит диагноз и обсуждает с пациентом возможные методы лечения. Это может быть как оперативное лечение, так и консервативное.

Важной частью консультации является объяснение пациенту всех возможных рисков и побочных эффектов лечения, а также возможных осложнений в случае, если не принимать соответствующие меры.

По окончании консультации нейрохирург может назначить повторный прием для проверки эффективности лечения, или же, в случае необходимости, направить пациента на дополнительные обследования или консультацию других специалистов.

Записываться к нашему специалисту можно двумя способами: при помощи онлайн-заявки, а также вы можете позвонить в наш центр, после чего регистратор вас запишет и уточнит цену на первичный прием.

Диагностика в нейрохирургии

Диагностика в нейрохирургии является одним из наиболее важных аспектов лечения пациентов с заболеваниями нервной системы. Выделяются эффективные методы диагностики, которые используются нейрохирургами центра «Витакор»:

• Компьютерная томография (КТ). Это метод получения снимков, который основан на рентгеновских лучах для создания подробных изображений внутренних органов и тканей, включая мозг. КТ используется для идентификации опухолей, кровоизлияний, инсультов, травм головы и других заболеваний.
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ). Это методика создания детальных изображений тканей и органов с помощью магнитного поля и радиоволн. МРТ используется для определения локализации опухолей, кровоизлияний, инсультов и травм головы.
  • Электроэнцефалография (ЭЭГ). Исследование для измерения электрической активности мозга. ЭЭГ крайне важно в отношении определения причины эпилептических припадков, дегенеративных заболеваний, нарушений сна и других заболеваний.
  • Эхоэнцефалография (ЭхоЭГ). Это метод измерения звуковых волн, отраженных от мозга.
  • Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ). Методика изображения, которая использует радиоактивные маркеры для отображения метаболизма и функциональной активности тканей. ПЭТ востребована в отношении поиска злокачественных новообразований, дегенеративных заболеваний и других патологий.
  • Ликворологические исследования. Это совокупность способов изучения ликвора (жидкости, окружающей головной и спинной мозг), включая анализ состава и давления. Ликворологические исследования используются для поиска инфекций и воспалительных процессов.

Это лишь основной перечень диагностических методов в нейрохирургии. Конкретную методику подбирает специалист на основании симптомов, своих знаний и клинической вероятности. Мы крайне не рекомендуем самостоятельно записываться на исследования, так как они могут не предоставить информационной ценности врачу. В рамках очного приема врач соберет необходимый анамнез, сам назначит наиболее точный метод и при необходимости оформит запись.

Лечение у нейрохирурга

Подольский центр «Витакор» является одним из лучших в Московской области. Практикующие нейрохирурги нашей клиники постоянно получают хорошие отзывы не только среди жителей Подольска, но и в других близлежащих городах, в том числе и Москвы. Мы оказываем не только амбулаторное лечение, но и имеем на базе клиники большой хирургический блок, где нейрохирурги проводят операции различной сложности. Благодаря профессионализму наших врачей и инновационному оборудованию из года в год растет оперативная активность нашего отделения.

Хирургическое лечение в нашем центре производится в отношении удаления опухолей различного генеза, коррекции грыж межпозвонковых дисков, а также мы активно работаем в направлении спинальной хирургии.

В каком случае нужно обращаться к нейрохирургу?

Обращайтесь к нейрохирургу, если у вас есть проблемы, связанные с нервной системой или мозгом. Это может быть грыжа межпозвоночного диска, опухоль головного или спинного мозга, эпилепсия, неврологические нарушения и другие состояния, требующие специализированного хирургического вмешательства.

Что нужно на прием к нейрохирургу?

Приходите на прием к нейрохирургу с результатами предыдущих обследований, такими как МРТ или КТ сканирование, рентгеновские снимки, анализы крови и другие релевантные медицинские документы. Также важно подготовить список ваших симптомов, предыдущих лечений и задаваемых вопросов.

Какие вопросы задаёт нейрохирург?

Нейрохирург задает вопросы, направленные на выявление симптомов, диагностику и планирование лечения. Он может спрашивать о характере ваших симптомов, их продолжительности, облегчающих и усиливающих факторах, а также о наличии сопутствующих заболеваний или принимаемых лекарств. Он также может задать вопросы о вашей медицинской и семейной истории.

Наши врачи-нейрохирурги