пн-пт 8.00 - 20.00
сб - вс 9.00 - 19.00

Кардиолог в подольске

Кардиолог

Первичная консультация от 1700 р.

В медицинском центре «Витакор» вы сможете пройти обследование у кардиолога, получить профессиональную консультацию и медпомощь при любых заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Мы принимаем не только взрослых посетителей, но и детей. Оказываем услуги по ДМС. Выдаем листы нетрудоспособности пациентам, нуждающимся в лечении и реабилитации.

Записаться на прием к кардиологу в нашу клинику вы можете по телефону или в режиме онлайн, оставив заявку на сайте.

Когда нужно обратиться к врачу

Самые распространенные симптомы в кардиологии, которые могут свидетельствовать о наличии проблем, – это боли в сердце, головокружения, появление одышки даже при незначительных физических нагрузках. Любое из этих проявлений – весомый повод записаться на прием в кардиологический центр и пройти комплексную диагностику, которая в центре "Витакор" проводится с помощью портативных устройств: СМАД (суточное мониторирование артериального давления), ХОЛТЕР (суточная регистрация электрокардиограммы), ЭКГ, ЭКГ с нагрузкой.

Федотова Валерия Алексеевна

Кардиолог / Терапевт

Елисеева Галина Александровна

Врач УЗИ / Детский кардиолог / Функциональный диагност

Симптомы заболеваний сердца:

• учащенное сердцебиение;
  • боли и дискомфорт в груди при ходьбе и в покое;
  • общая слабость, сонливость и утомляемость неясной этиологии;
  • повышенное или пониженное давление;
  • длительный кашель, несвязанный с простудными заболеваниями;
  • покалывания в области сердца на протяжении длительного времени;
  • чувство тяжести в грудной клетке;
  • учащение приступов головной боли, обмороки;
  • кровохарканье;
  • отечность (чаще всего ног);
  • болезненность в области лопатки, левой руки;
  • ухудшение памяти;
  • онемение конечностей.

Кроме того, о наличии проблем сердечно-сосудистого характера могут говорить и такие неявные признаки, как ощущение «мурашек», замедленный пульс, болезненность при прикосновении к спине, плечам, челюсти, дискомфорт в области желудка, холодный пот.

Если у вас присутствует хотя бы один из этих симптомов, вам нужна консультация кардиолога.

Кто входит в группу риска

Любой хороший врач-кардиолог ответит, что самые частые причины, приводящие к возникновению проблем с сердцем, – это ожирение и сидячий образ жизни. Не менее значимым фактором являются и вредные привычки – курение, частое употребление алкоголя. Они увеличивают риск возникновения проблем с сердцем в 20 раз. Такой же эффект оказывает и прием противозачаточных таблеток.

Заболевания, увеличивающие риск появления сердечных патологий:

• гипертония – является причиной многих сердечных заболеваний;
  • диабет – у пациентов с такой проблемой болезни сердца встречаются в 6 раз чаще, чем у здоровых людей;
  • высокий холестерин – может стать причиной сердечного приступа;
  • хронический стресс – провоцирует возникновение аритмии и других нарушений сердечной деятельности.

Наследственная предрасположенность к заболеваниям сердца повышает риск возникновения их в раннем возрасте – до 60 лет. Также увеличивает вероятность появления таких патологий и наступление менопаузы, операции по удалению яичников.

Самые распространенные болезни сердца

Ишемия:
недостаточное кровоснабжение. Обычно такая патология возникает на фоне тромбоза или спазма сосудов, атеросклеротического сужения.
Сердечная недостаточность:
сердце у человека при этом состоянии хуже выполняет свою насосную функцию, вызывая кислородное голодание. При лечении такой болезни пациенту прописывается диета и в обязательном порядке назначаются физические нагрузки.
Атеросклероз:
скопление липидов в стенке аорты. С целью диагностики этого заболевания врач-кардиолог делает УЗИ сосудов, артерий, назначает биохимический анализ крови. Для лечения атеросклероза подбирается медикаментозная терапия, прописываются аэробные нагрузки, корректируется питание.
Кардиомиопатия:
деструктивное изменение сердечной мышцы. По отзывам пациентов при этом заболевании их сильно беспокоит одышка и ощущение слабости, возникающее даже при минимальных физических нагрузках. Для подтверждения диагноза врач может направить пациента в больницу на ЭКГ, рентгенографию или МРТ.
Аритмия:
нарушения, связанные с ритмичностью сокращений сердца. Лечение этой патологии может проводиться как консервативным способом, так и хирургическим. Все зависит от медицинских показаний и особенностей течения болезни.
Пороки сердца:
приобретенного и врожденного характера. Первые возникают вследствие травм и атеросклероза. Врожденные патологии могут появляться из-за наследственной мутации, заболеваний матери и внутриутробных инфекций. Симптомы заболевания – сердечная недостаточность, затрудненное дыхание, постоянное чувство усталости, приступы кашля, отечность ног. Нередко у таких больных отмечается и увеличение фаланг пальцев.

Сколько стоит лечение у кардиолога в Подольске

Частный медицинский центр «Витакор» оказывает платные услуги любой направленности – консультация, диагностика, лечение. Стоимость приема у врача-кардиолога в нашей клинике зависит от того, какой раз вы приходите к специалисту – впервые или повторно. Цены на диагностику определяются стоимостью анализов и функциональных исследований, назначенных врачом.

Прием врача терапевта, первичный
 Прием врача терапевта,  повторный  1500
 Первичный прием врача-специалиста с оформлением листка нетрудоспособности  2500
 Повторный прием врача-специалиста с оформлением листка нетрудоспособности  2000
 Выезд кардиолога с экг на дом   6000

Мы предлагаем самые выгодные цены на медицинские услуги в регионе. Оказываем высокотехнологичную помощь пациентам с заболеваниями любой категории сложности. Перед посещением отделения кардиологии в нашей клинике вы можете получить бесплатную консультацию и узнать, действительно ли вам нужен осмотр специалиста.

Как записаться на прием к врачу-кардиологу в центр «Витакор»

Наша клиника находится в Подольске и принимает пациентов со всех регионов России. Мы работаем по записи – без очередей и спешки, уделяя каждому посетителю столько времени, сколько необходимо. Чтобы записаться платно к кардиологу в наш медицинский центр, просто позвоните по телефону – +7 (495) 291-01-51, +7 (915) 242-19-25, +7 (496) 768-07-44, или оформите запись онлайн на сайте.