Гинекологические операции

В медицинском центре «Витакор» все гинекологические операции выполняются с применением малоинвазивных технологий, обеспечивающих минимальную травматичность и быстрое реабилитационное восстановление. У нас вы сможет сделать операции на органы малого таза любой категории сложности – пластику и гистероскопию, выскабливание, лапароскопию и перинеовагинальный лифтинг.

Мы делаем операции без боли, разрезов и рубцов.

Виды гинекологических операций – особенности, показания

• Конизация шейки матки – манипуляция по удалению патологического очага из полости матки. Проводится в гинекологии при дисплазии, эрозии и грубом рубцевании. В нашей клинике конизация выполняется радиоволновым способом, обеспечивающим высокую точность иссечения и полную сохранность детородной функции.
  • Гистероскопия – процедура, с помощью которой можно осмотреть полость матки изнутри и одновременно выполнить все необходимые хирургические манипуляции: удалить полипы и другие новообразования, взять образцы ткани, чтобы провести анализы. Показания к проведению гистероскопии – подозрение на эндометриоз, наличие инородных тел в матке, миома, внутриматочные синехии.
  • Хирургическая стерилизация – 100% метод контрацепции. В ходе такой операции формируется искусственно созданная непроходимость труб. Показания к хирургической стерилизации – различные заболевания, влекущие большой риск для жизни и здоровья матери в процессе беременности и родов, нежелание иметь ребенка у женщин возрастом старше 35 лет при наличии в семье не менее двух детей.
  • Слинговая уретропексия – фиксация сфинктера уретры подвижным мини-слингом с целью устранения симптомов недержания мочи. Проводить такое хирургическое вмешательство можно в любом возрасте, в том числе и пациенткам, страдающим ожирением. Показания к слинговой уретроскопии – стрессовое недержание мочи вследствие недостаточности сфинктера, цистоцеле и гипермобильности уретры.
  • Марсупиализация бартолиновой железы – хирургическая манипуляция по вскрытию патологической области и формированию нового искусственного протока. В гинекологии такое вмешательство позволяет быстро устранить воспаление и убрать болезненность в области половых губ. Показания к проведению марсупиализации – киста в области бартолиновой железы, закупоривающая протоки желез.
Лапароскопические операции
Миомы матки
Янковская Галина Францевна

Категория:

Кандидат наук

Акушер / Гинеколог / Малоинвазивный хирург

Шмаков Андрей Юрьевич

Категория:

Высшая

Акушер / Гинеколог / Малоинвазивный хирург

Малоинвазивная перинеопластика – сужение и подтяжка мышц промежности

В медицинской частной клинике «Витакор» малые гинекологические операции по сужению влагалища выполняются с помощью вагинальных саморассасывающихся нитей из капролактона. Их аккуратно вводят под кожу или в мышцы промежности, делая ее более крепкой и подтянутой.

Какого эффекта позволяет добиться малоинвазивная перинеопластика:

• уменьшить вход во влагалище и сузить его стенки;
  • восстановить мышечный тонус у женщин, входящих в возраст менопаузы;
  • улучшить качество интимной жизни;
  • предотвратить опущение матки и выпадение внутренних половых органов;
  • значительно снизить риски возникновения инфекционных заболеваний и появления симптомов недержания мочи.

Таким образом, в гинекологии – это один из самых лучших методов по профилактике дисфункции тазовых органов у женщин как репродуктивного, так и более старшего возраста – после 50 лет. Он помогает значительно повысить качество жизни пациенткам, страдающим опущением половых органов, сделать их внешний вид более эстетичными, улучшить функциональность и их чувствительность.

Процедура по перинеопластике в клинике «Витакор» проводится с использованием местной анестезии и не требует госпитализации.

Преимущества и особенности лапароскопической хирургии

В отделении гинекологии нашего медицинского центра проводятся лапароскопические операции с целью диагностики и хирургического лечения – иссечение новообразований, обнаружение эндометриоза, поликистоза яичников и спаечных процессов, удаление матки.

Достоинства лапароскопии:

• операция без разрезов – оперативное вмешательство осуществляется через небольшой прокол в брюшной области;
  • возможность осмотреть проблемный орган изнутри – инструмент для проведения лапароскопии оснащен камерой, подсветкой и датчиками, передающими изображение исследуемой области на специальный экран в операционной;
  • безопасность – при проведении такой манипуляции не травмируются близлежащие органы, она легко переносится пациентками и отличается минимальным риском осложнений в послеоперационный период.

Благодаря современному оборудованию, которое используют врачи-гинекологи нашей клиники, и операционной, оснащенной по последнему слову техники, у нас вы сможете сделать любые гинекологические операции 1 категория сложности с использованием лапароскопических технологий.

Уже всего через неделю после лапароскопии женщина можете вести свой привычный образ жизни.

Как проводится подготовка к операции

Перед выполнением любого оперативного вмешательства гинекологи-хирурги «Витакор» проводят всестороннее обследование пациентов – назначают необходимые анализы и УЗИ, электрокардиографию, берут мазки, направляют на флюорографию, если ее нет или она просрочена.

Общие рекомендации для пациентов:

• ограничить прием пищи за несколько дней до оперативного вмешательства, соблюдать бесшлаковую диету;
  • накануне вечером и утром перед операцией очистить кишечник с помощью обычной клизмы;
  • за 7-12 часов до проведения хирургических манипуляций полностью отказаться от принятия пищи, за 8 часов – от воды;
  • перед этим можно поесть, но только легкую, жидкую еду – куриную похлебку, бульон;
  • если на улице лето и очень хочется пить, допускается полоскать рот водой – это избавит вас от жажды.

Также перед проведением операции нужно отказать и от приема алкоголя, витаминов и биодобавок. Последние можно принимать только после согласования с гинекологом, так как они могут повлиять на характеристики крови и ее свертываемость. Такое же влияние могут оказать и различные лекарства. Поэтому о всех принимаемых препаратах нужно обязательно рассказать врачу.

Наиболее подробно о подготовке к операции вам расскажет ваш лечащий гинеколог-хирург на приеме.

Сколько стоит сделать платную операцию в частном медицинском центре «Витакор»

Окончательная стоимость операции в нашей клинике будет зависеть от ее уровня сложности и используемых препаратов, которые необходимы применять при подготовке и во время оперативного вмешательства.

Хирургические услуги в отделении гинекологии Цены в рублях

Конизация шейки матки радиоволновая (с учетом в/в наркоза) 9 500
Медицинский аборт до 12 недель (с учетом в/в наркоза) временно НЕ делаем 12 700
Гистероскопия (с учетом в/в наркоза) 21 000
Раздельное диагностическое выскабливание матки (с учетом в/в наркоза) 12 700
Гинекологическая лапароскопия (с учетом интубационного наркоза) 68 000
Хирургическая стериализация (с учетом интубационного наркоза и стационара) 37 300
Перинеовагинальный лифтинг (нити "Vaginal Narrower") НОВИНКА!!! 45 000
Перинеовагинальный лифтинг (нити "Quill PDO") НОВИНКА!!! 35 000
Слинговая уретропексия при недержании мочи TVT, TV-O (с учетом в/в наркоза) НОВИНКА!!! 18 000
Наложение швов на шейку матки (с учетом в/в наркоза) 8 500
Удаление кисты бартолиновой железы (с учетом в/в наркоза) 25 500
Марцупиализация бартолиновой железы (с учетом в/в наркоза) 25 500
Удаление кисты вульвы или влагалища (с учетом в/в наркоза) 25 000
Передняя пластика влагалища (с учетом в/в наркоза) 37 000
Задняя пластика влагалища (с учетом в/в наркоза) 37 000
Передняя, задняя и леваторо пластика влагалища (с учетом в/в наркоза) 69 000
Влагалищная экстирпация матки (с учетом интубационного наркоза) 79 000
Ампутация шейки матки (с учетом в/в наркоза) 31 000
Ампутация шейки матки с пластикой (с учетом в/в наркоза) 56 000
Пластика малых половых губ (с учетом в/в наркоза) 40 000
Пластика шейки матки (с учетом в/в наркоза) 24 000
Внутривенная анестезия 3 000
Спинальная анестезия 9 000
Интубационный наркоз 13 000
Последующий час эндотрахеального наркоза 2 500
Перевязка чистая 500
Снятие послеоперационных швов 550
Прибывание в стационаре (сутки) 4 300

Пребывание в платном акушерско-гинекологическом стационаре центра «Витакор стоит 4 300 рублей в сутки. Также будет отдельно оплачиваться анестезия, наркоз, перевязки, снятие швов и послеоперационное лечение, если оно необходимо.

Прайс на хирургические услуги в нашем центре один из самых доступных в регионе по соотношению цена-качество.

Как записаться на прием к гинекологу-хирургу

Записаться к врачу-гинекологу в центр «Витакор» по вопросам лечения женских заболеваний и дальнейшего оперативного вмешательства вы можете в режиме онлайн – через форму обратной связи на сайте, или по телефону, указанному вверху страницы.

Если у вас остались вопросы или вам нужна консультация специалиста, звоните – +7 (495) 291-01-51, +7 (915) 242-19-25, +7 (496) 768-07-44.