Гастроэнтеролог

Первичная консультация от 2000 р.

В медицинском центре «Витакор» вы сможете пройти обследование у гастроэнтеролога. Прием пациентов ведут опытные врачи с практическим стажем работы свыше 20 лет. Для каждого посетителя разрабатывается индивидуальная тактика лечения, соответствующая особенностям и характеру течения заболевания.

Точная постановка диагноза и адекватная терапия – 90% успеха в лечении любой болезни.

Какие заболевания мы лечим

• Холецистит – хроническое или острое воспаление желчного пузыря. Симптомы патологии – вздутие живота, болезненность в правой части тела, расстройство стула, отрыжка горьким. Самые распространенные факторы, провоцирующие эту болезнь, – неправильное питание, обилие жирной и острой пищи, употребление алкоголя, ночные трапезы, отсутствие горячей еды в рационе.
  • Гастрит – возникает из-за неправильного питания или бактерии Helicobacter pylori. Пациенты, страдающие такой патологией, приходят к врачу-терапевту с жалобами на боль в желудке, рвоту, тошноту, понос.
  • Функциональные запоры – проблемы со стулом, несвязанные с органическими болезнями. Нередко такие нарушения в работе кишечника проявляются на фоне стресса, пассивного образа жизни, искусственного сдерживания естественных позывов к дефекации.
  • Полипы – доброкачественные образования до 2 см. Характерной особенностью этой болезни является отсутствие симптомов на протяжении долгого времени. После увеличения опухоли пациенты приходят на прием к гастроэнтерологу с жалобами на дискомфорт, тошноту, ощущение тяжести.
  • Язва желудка – проявляет себя ноющими болями, возникающими после приема пищи. Нередко при такой патологии врач отмечает у пациента присутствие изжоги и метеоризма. При лечении этого заболевания всегда нужно строго соблюдать диету, не есть острое, кислое, копченое.
  • Болезни поджелудочной железы – характеризуются болями в верхней части живота опоясывающей направленности и повышенной чувствительностью кожных покровов.

Часто пациенты, испытывающие такие симптомы, прежде чем записаться на прием к гастроэнтерологу, проходят вначале обследование у невролога, думая, что у них остеохондроз, так как боли отдают в область поясницы. У женщин панкреатит чаще всего возникает на фоне желчнокаменной болезни. У мужчин провоцирующим фактором становится прием алкоголя.

Помимо этих патологий, наши врачи лечат широкий спектр и других болезней желудка, кишечника, печени, селезенки. Оказывают помощь пациентам с синдромом РК, колитом, дисбактериозом, болезнью Крона.

Мы работаем на результат и несем ответственность за каждого нашего пациента.

Когда нужно записаться на прием к гастроэнтерологу

Если вы чувствуете боли в области желудка или кишечника, в подреберье или подложечной области, то вам, несомненно, пора посетить врача-гастроэнтеролога. Болевой синдром – самый распространенный симптом многих заболеваний. Помимо него, пациенты, страдающие болезнями желудочно-кишечного тракта, также часто испытывают вздутие, жалуются на метеоризм и отрыжку.

Наумкина Светлана Васильевна

Врач УЗИ / Гастроэнтеролог

Сергеев Алексей Викторович

Врач УЗИ / Гастроэнтеролог

Какие еще симптомы бывают при гастроэнтерологических патологиях:

• налет на языке, чувство жжения, изжога;
  • неприятный привкус, ощущение горечи, отвращение к мясу;
  • постоянные запоры или диарея;
  • ощущение неполного опорожнения после дефекации;
  • появление вкраплений слизи и крови в кале;
  • небольшие язвы в полости рта на деснах;
  • кардинальное изменение окраса мочи и кала;
  • боли в животе, неприятный запах изо рта, частая отрыжка;
  • изменение вкуса, периодические приступы тошноты;
  • затрудненное глотание;
  • желтый оттенок и сухость кожи, ломкость ногтей, выпадение волос;
  • боли при глотании, резкое снижение веса.

Каждый из вышеперечисленных симптомов – серьезный повод обратиться к врачу. А если, помимо какого-то из этих признаков, у вас присутствует еще и лишний вес или кожные заболевания, которые не удается вылечить, визит к специалисту становится просто необходимым.

Если у вас болит желудок или появились проблемы с кишечником, запишитесь на осмотр к врачу-гастроэнтерологу. Не нужно терпеть неприятные ощущения и принимать без назначения специалиста лекарства. Это может быть опасным.

Как подготовиться к приему

Посещая врача впервые, нужно взять с собой все готовые анализы и результаты исследований, если они есть. Также, если вам свойственна забывчивость, лучше заранее составить список симптомов и вопросов, чтобы потом спокойно их перечислить, задать специалисту. Большинство пациентов часто теряются в кабинете врача и забывают спросить то, что хотели.

На первичном приеме врач будет собирать анамнез, подробно расспрашивать о жалобах и ситуациях, их провоцирующих.

Рекомендации врача-гастроэнтеролога по подготовке к первому приему:

• если на языке есть налет, не удаляйте его – это поможет врачу в диагностике заболевания;
  • постарайтесь много не есть и не пить хотя бы за 2-3 часа до визита, исключите из рациона продукты, вызывающие газообразование;
  • если вы планируете делать УЗИ желудка, заранее уточните по телефону диету, которую нужно соблюдать, не ешьте и не пейте в день приема.

Если врач-гастроэнтеролог после первого посещения назначит вам проведение функционального исследования желудка или двенадцатиперстной кишки, он подробно расскажет о всех мерах, которые необходимо будет принять для подготовки, если нужно пропишет диету, сообщит, как делать клизму или какое слабительное принимать.

Запланировать визит к гастроэнтерологу и уточнить всю необходимую информацию вы можете по телефону - +7 (495) 291-01-51, +7 (915) 242-19-25, +7 (496) 768-07-44.

Какие вопросы врач-гастроэнтеролог может задать на первом приеме

Выясняя картину заболевания, доктор будет вас подробно расспрашивать о всех жалобах и состоянии здоровья. Специалист обязательно уточнит, принимаете ли вы какие-либо препараты, есть ли сопутствующие патологии или болезни ЖКТ в прошлом.

Ответы на какие вопросы лучше подготовить заранее:

• • как питаетесь – регулярность, основные продукты;
  • • есть ли пищевая непереносимость – от какой еды;
  • • страдали ли болезнями желудка, кишечника ближайшие родственники;
  • • как давно появились жалобы и как часто они проявляются;
  • • данные о весе и росте, названии лекарств, которые пьете.

Не нужно удивляться вопросам и о вредных привычках. Врач может задать их, так как многие заболевания ЖКТ провоцируются именно употреблением алкоголя и курением. Если в ближайшее будущее вы планируете беременность или собираетесь уехать в командировку, обязательно сообщите об этом доктору, чтобы он смог оперативно скорректировать план диагностики и лечения.

Важно. На приеме врача не нужно ничего скрывать и утаивать. Полный и достоверный анамнез позволит быстро и точно поставить диагноз, не тратя времени на ненужные обследования и анализы.

Обследования и диагностика гастроэнтерологических заболеваний в «Витакор»

В ходе первичного приема врач проведет физический осмотр пациента – пальпацию, аускультацию, перкуссию живота. При необходимости назначит УЗИ, лабораторные или инструментальные исследования:

• общий или биохимический анализ крови;
  • тест на хеликобактерную инфекцию;
  • копрограмму, исследование каловых масс на скрытую кровь;
  • колоноскопию – процедуру, выполняющуюся для диагностики прямой кишки;
  • гастроскопию – обследование желудка;
  • КТ или МРТ – когда невозможно получить данные с помощью других методов диагностики.

Какие именно обследования вам необходимо будет пройти у гастроэнтеролога, зависит от особенностей проявления симптомов, их видов и интенсивности, а также медицинских показаний. Каждому пациенту врач подбирает индивидуальный диагностический комплекс, позволяющий с наибольшей точностью установить или подтвердить диагноз.

В «Витакор» все диагностические и терапевтические процедуры выполняются в рамках одной клиники.

Что показывает гастроскопия

Проведение гастроскопии гастроэнтеролог назначает пациенту, если ему необходимо осмотреть слизистую желудка. Эта процедура позволяет с точностью до 100% обнаружить и подтвердить такие заболевания, как эзофагит, язва, ГЭРБ, дуоденит и дивертикулы пищевода. Во время такого обследования врач может увидеть и найти различные новообразования, признаки хронического гастрита и нарушения проходимости пищевода.

Особенности проведения:

• исследование проходит очень быстро – всего 1-2 минуты;
  • проводится под местной анестезией – это помогает купировать рвотный рефлекс;
  • во время диагностики обследуемый лежит на боку – это максимальная удобная поза как для самого пациента, так и для специалиста, проводящего исследование.

Если гастроэнтеролог назначил вам гастроскопию, не нужно бояться или отказываться от обследования. Ценность этой процедуры с точки зрения диагностики очень высокая. Ни одно другое исследование не даст таких результатов как гастроскопия.

Благодаря использованию высокотехнологичного оборудования пациент во время проведения гастроскопии практически не испытывает дискомфорта.

Когда гастроэнтеролог может назначить колоноскопию

С помощью этой процедуры можно осмотреть кишечник изнутри, обнаружить новообразования и иные патологии, которые невозможно увидеть с помощью УЗИ или МРТ. Направление на нее дают, если пациента беспокоят боли, запоры, кровотечения, в кишке присутствуют воспалительные процессы.

Колоноскопия – это один из самых информативных способов диагностики патологий прямой кишки.

Детская гастроэнтерология

Болезнями ЖКТ болеют не только взрослые, но и дети, начиная с младенческого возраста. Самые частые заболевания, которые встречаются в детской гастроэнтерологии, – это язвенная болезнь желудка, целиакия, дуоденит, гастрит. Нередко родители приводят к врачу на обследование и детей, жалующихся на понос, запоры, спазмы и боли в области печени, нижних отделов живота. Основной пик выявления желудочно-кишечных патологий у детей приходится на возраст 5-6 и 9-11 лет.

Если у вашего ребенка школьного или дошкольного возраста регулярно проявляются симптомы заболеваний ЖКТ, обязательно запишитесь на консультацию к гастроэнтерологу. В отделении гастроэнтерологии «Витакор» вы можете пройти обследование сразу всей семьей.

Сколько стоит консультация и лечение у платного гастроэнтеролога в Подольске

Стоимость лечения в нашем частном медцентре зависит от характера и сложности заболевания, особенностей терапии, назначенной пациенту. Отдельно оплачивается пребывание в стационаре, если человеку требуется госпитализация.

Прием врача гастроэнтеролога, первичный 2 000
Прием врача гастроэнтеролога, повторный 1 800
Первичный прием врача-специалиста с оформлением листка нетрудоспособности 2 500
Повторный прием врача-специалиста с оформлением листка нетрудоспособности 2 000

На общую стоимость лечения влияют также и диагностические процедуры, назначенные пациенту врачом для постановки диагноза. Посмотреть детальные цены на УЗИ и другие исследования гастроэнтерологического спектра вы можете в нашем прайсе в разделе функциональная диагностика.

Окончательную стоимость лечения заболевания вам озвучит врач-гастроэнтеролог после консультации, проведения обследования и постановки диагноза.

Преимущества лечения в медицинском центре «Витакор»

Клиника «Витакор» оснащена самым современным диагностическим оборудованием. У нас есть собственная операционная и стационар. В нашем ЛДЦ работают только лучшие врачи высшей и первой категории, которым можно доверять свое здоровье. Чтобы записаться на прием к врачу-гастроэнтерологу в «Витакор», позвоните по телефону - +7 (495) 291-01-51, +7 (915) 242-19-25, +7 (496) 768-07-44, или оставьте свой номер через форму обратной связи онлайн на сайте.