Флебология

Первичная консультация от 1700 р.

В медицинском частном центре «Витакор» вы сможете пройти обследование у флеболога в Подольске. Мы проводим всестороннюю диагностику и лечение заболеваний вен различной направленности и степени сложности – варикоза, тромбофлебита, флебопатии, трофических язв и венозной недостаточности. Оказываем помощь пациентам с тромбозом нижних конечностей и неправильным развитием венозных сосудов.

Получите бесплатную консультацию флеболога по номеру - +7 (495) 291-01-51, +7 (915) 242-19-25, +7 (496) 768-07-44, и узнайте, требуется ли вам осмотр специалиста.

В клинике «Витакор» ведут прием опытные и высококвалифицированные врачи-флебологи, работающие по профилю уже более 12 лет. Это не только отличные специалисты по диагностике, но и практикующие хирурги, в совершенстве владеющие малоинвазивными способами лечения.

В послужном списке хирургов-флебологов «Витакор» уже более 10 000 вылеченных пациентов.

Моторов Роман Алексеевич

Флеболог / Хирург

Сорокваша Илья Николаевич

Флеболог

Когда необходимо записаться на прием к специалисту

Самые очевидные признаки, указывающие на наличие проблем с венами, – это их увеличенный размер, боль в конечностях, появление сосудистых звездочек. Кроме этих симптомов о присутствии патологии также свидетельствуют и следующие проявления:

• тяжесть в ногах;
  • отечность нижних конечностей;
  • уплотнения и покраснения;
  • жжение, постоянное чувство зуда;
  • быстрая утомляемость при передвижении пешком;
  • пигментация кожи конечностей, появление экземы, язвенных поражений, дерматитов.

При варикозном расширении вен на коже ног проявляется сосудистая сетка. Заболевание сопровождается отечностью стоп и голеней. Нередко пациенты с таким недугом испытывают судороги в икроножных мышцах, проявляющиеся в большей мере по ночам.

Симптомы проявления флебита во многом зависят от локализации и формы его течения. Острая фаза такого заболевания характеризуется резким появлением отечности и болезненности в пораженной области, часто сопровождается температурой и ощущением слабости. Хронический флебит, как правило, протекает без выраженной симптоматики.

Боль в венах, их увеличение, тяжесть и отечность в ногах – симптомы, при которых нужно незамедлительно записаться на прием к флебологу.

Причины возникновения болезней вен

Проблемы с сосудистой системой имеют наследственный характер. Провоцирующим толчком для их возникновения у людей, предрасположенных к таким заболеваниям, могут стать гормональные изменения в организме, происходящие во время беременности, менопаузы, неправильный образ жизни.

Факторы, провоцирующие болезни сосудистой системы:

• неправильный рацион – с низким содержанием грубой клетчатки;
  • недостаточная физическая активность – постоянное нахождение в позе сидя;
  • сопутствующие заболевания – почек, сердечно-сосудистой системы;
  • неудобная одежда – частое и долгое хождение на высоких каблуках, стесняющее движения белье;
  • большие физические нагрузки – тяжелая атлетика, работа грузчиком, занятия бодибилдингом;
  • вредные привычки – курение, частый прием алкоголя;
  • долгое стояние на ногах без возможности отдохнуть – с такой ситуацией сталкиваются часто учителя, оперирующие хирурги, промоутеры, продавцы.

У пожилых людей проблемы с венами возникают на фоне износа сердечно-сосудистой системы. Также нередко подобные патологии встречаются и у пациентов, страдающих лишним весом, непроходимостью глубоких вен и пороками в их развитии. Очень часто впервые такие заболевания выявляют у женщин на 2-3 триместре беременности, а также у людей зрелого возраста – от 60 лет.

Посещая флеболога 1 раз в год, вы сможете выявить варикоз на ранних стадиях и вовремя начать курс лечения, предотвратив осложнения. Проходить регулярные осмотры у сосудистого хирурга следует всем людям старше 30 лет.

Как проходит прием у врача-флеболога в Подольске

На первом приеме хирург-флеболог детально расспросит вас о беспокоящих симптомах, проведет визуальный осмотр и назначит ряд обследований. Диагностический комплекс для каждого пациента врач подбирает индивидуального. В большинстве случаев такая программа включает в себя лабораторные анализы, УЗИ, допплерографию, функциональные тесты и дуплексное сканирование (УЗДГ).

Для постановки точного клинического диагноза врач-флеболог может вас направить на реовазографию, сонографию, флебографию или флеботонаметрию. Эти методы диагностики позволяют получить максимально детальную клиническую картину состояния кровеносной системы, определить локализацию патологии, скорость кровообращения и наличие тромбов.

Хирургическое отделение флебологии в нашем медицинском центре оснащено всем необходимым для проведения комплексной диагностики, позволяющей установить точную причину заболевания.

Зачем хирург-флеболог направляет на УЗДГ – важность процедуры в сосудистой хирургии

Многих пациентов уже на первом приеме врач-флеболог направляет на дуплексное сканирование. Это исследование считается одним из самых эффективных в диагностике варикозных патологий вен. Оно хорошо показывает реальное состояние сосудов и позволяет сосудистому хирургу взглянуть на них изнутри – оценить степень расширения вен и их диаметр, измерить размер пораженной области. С помощью УЗДГ можно выявить тромбоз, посттромботический синдром, атеросклероз, аневризму и варикозные патологии.

УЗДГ нижних конечностей – один из самых информативных способов диагностики, позволяющий быстро поставить диагноз и определить наиболее результативную тактику лечения.

Способы лечения венозных заболеваний в нашей клинике

Наши специалисты используют разнообразные методы лечения – медикаментозные, процедурные, хирургические малоинвазивные техники: лазерную коагуляцию, склеротерапию, минифлебэктомию (удаление). Определить наиболее оптимальный вариант лечения патологии хирург-флеболог может только после полного обследования пациента и постановки диагноза.

Лечение лазером

Лазерную коагуляцию сосудистый хирург назначает пациентам с варикозом на всех стадиях заболевания. Абсолютных противопоказаний у такой процедуры немного – это вены ретикулярного типа и сосудистые звездочки, тяжелые сопутствующие патологии и тромбофилия.

Преимущества эндовенозной лазерной коагуляции:

• высокая эффективность – по отзывам врачей со всего мира такое малоинвазивное вмешательство ничем не уступает по своей результативности традиционным хирургическим операциям;
  • оперативное вмешательство без разрезов – сосудистый хирург воздействует лазером на вены через миниатюрный прокол в коже;
  • быстрый реабилитационный период – не требует госпитализации в больницу, всего через 2-3 часа пациент может вернуться к обычной жизни.

Перед проведением лазерной коагуляции не нужно проводить какую-то особую подготовку. Процедура выполняется под местной анестезией и занимает не более 40 минут. Это абсолютно безболезненная операция, после которой не остается подкожных гематом.

Стоимость лечения у флеболога-хирурга в Подольске

Стоимость лечения в флебологическом отделении клиники «Витакор» зависит от характера заболевания и особенностей терапии, назначенной врачом. Если патология требует хирургического вмешательства, расходы на ее лечение будут выше, чем при медикаментозной или компрессионной терапии.

Прием врача флеболога, первичный

Прием врача флеболога, повторный

1 500

Прием врача флеболога, первичный + узи вен н/к или в/к

3 000

Прием врача флеболога, повторный + узи вен н/к или в/к

УЗДГ вен нижних конечностей

УЗДГ вен верхних конечностей

1 700

УЗДГ вен нижних и верхних конечностей

Склеротерапия 1 сеанс

6 700

Эндовенозная лазерная коагуляция 1 степени сложности

19 500

Эндовенозная лазерная коагуляция 2 степени сложности

29 500

Эндовенозная лазерная коагуляция 3 степени сложности

39 500

Минифлебэктомия 1 степени сложности

17 500

Минифлебэктомия 2 степени сложности

23 500

Минифлебэктомия 3 степени сложности

32 500

Минифлебэктомия 4 степени сложности

38 500

Окончательную стоимость лечения заболевания вам озвучит сосудистый хирург-флеболог на консультации после осмотра и постановки диагноза. Мы предлагаем самые выгодные цены на услуги врачей, диагностику и проведение операций в Подольске.

У нас вы сможете пройти весь комплекс обследований в рамках одной больницы, не покидая ее пределов.

Как записаться на прием в медицинский центр «Витакор»

телефону - +7 (495) 291-01-51, +7 (915) 242-19-25, +7 (496) 768-07-44.