Эндоскопия в Подольске

В медицинском центре «Витакор» в Подольске вы сможете пройти эндоскопическое обследование внутренних органов – желудка и толстого кишечника, желчного пузыря, сделать гастроскопию и колоноскопию под наркозом с одновременным проведением биопсии и резекцией полипов.

Эндоскопия – это один из самых точных, быстрых и малоинвазивных методов диагностики для выявления заболеваний ЖКТ на ранних стадиях. Он позволяет увидеть врачу даже минимальные изменения слизистой – воспаления, язвы, эрозии и опухоли.

Все эндоскопические обследования в отделении диагностики клиники «Витакор» проводятся профессиональными врачами-эндоскопистами. Это очень опытные и высококвалифицированные специалисты, знающие все тонкости эндоскопических технологий. Они быстро и безболезненно проведут диагностику, по результатам которой сделают профессиональное заключение, обозначат оптимальную тактику лечения и дадут необходимые рекомендации.

Армашова Олеся Юрьевна

Гастроэнтеролог

Герасимец Виктор Александрович

Особенности процедуры

Эндоскопию пациенту назначает врач для выявления или уточнения диагноза. Если больному необходимо обследование кишечника, его направляют на колоноскопию, если исследование желудка – на гастроскопию.

Все эндоскопические процедуры выполняются с помощью эндоскопа – тонкого и гибкого устройства, на конце которого расположена видеокамера с подсветкой. При введении внутрь этот аппарат передает изображение полости ЖКТ на экран в кабинете, по которому врач-эндоскопист и ставит диагноз – находит патологию, оценивает ее степень выраженности, характер и локализацию.

Прямым показанием к проведению эндоскопии являются подозрения о наличии у пациента следующих заболеваний:

• эзофагит;
  • дивертикулы пищевода;
  • язвенная болезнь;
  • дуоденит;
  • нарушение проходимости желудка, пищевода;
  • язвенный колит;
  • появление новообразований;
  • ГЭРБ;
  • болезнь Крона;
  • патологии желчного пузыря.

Диагностическая эндоскопия желудка проводится, как правило, больным, жалующимся на отрыжку, изжогу, боли различной локализации и ощущение тяжести после еды. Такая процедура показана и при нарушениях, связанных с процессом глотания, при резком похудении и регулярных приступах рвоты.

Диагностическая эндоскопия кишечника назначается при запорах, кровотечениях и болевых ощущениях в области толстой кишки. Ее проводят пациентам, жалующимся на выделение из области ануса слизи или гноя, постоянный метеоризм, быстрое снижение веса.

Важно. Проходить ежегодно процедуру эндоскопии следует всем людям старше 45 лет, так как именно с этого возраста увеличивается риск появления онкозаболеваний.

Противопоказания

Опытный врач-эндоскопист, обладающий всеми необходимыми знаниями и компетенциями, никогда не назначит эндоскопическую диагностику пациентам с выраженными аномальными изменениями зоны пищевода, острыми патологиями мозгового кровообращения, проявлениями легочной недостаточности. Каждое из этих состояний является абсолютным противопоказанием к выполнению эндоскопического исследования.

Также эндоскопия противопоказана при:

• эпилепсии;
  • подозрении на перитонит;
  • гемофилии;
  • глаукоме;
  • заболеваниях кишечника в острой стадии;
  • перфорации желудка, пищевода;
  • ожогах слизистой;
  • выраженной деформации позвоночника.

Нельзя делать колоноскопию или гастроскопию и беременным женщинам, находящимся на последнем триместре, людям в алкогольном опьянении, пациентам с ОРВИ, сопровождающимся острым воспалительным процессом в носоглотке.

Эндоскопия – один из самых эффективных способов диагностики заболеваний ЖКТ как у взрослых пациентов, так и детей.

Как проводится эндоскопия без наркоза

В центре «Витакор» гастроскопия проводится всего за 2-3 минуты, колоноскопия длится чуть дольше – 10-15 минут. Оба метода исследования требуют подготовки и выполняются пациентам в положении лежа на боку. При проведении обследования полости желудка врач наносит местную анестезию непосредственно на корень языка. Это позволяет избежать рвотного рефлекса и сократить неприятные ощущения до минимума. В случае колоноскопии обезболивается область ануса.

Правильная подготовка и выполнение рекомендаций эндоскописта во время проведения диагностики – гарантия быстрого и безболезненного обследования.

Колоноскопия и гастроскопия "во сне"

Для проведения эндоскопии под наркозом в нашей клинике мы используем только самые современные и безопасные препараты. По отзывам наших пациентов после их применения у них не возникает каких-либо последствий и побочных эффектов.

«Услуга эндоскопия под наркозом – метод позволяющий быстро и безболезненно пройти комплексную диагностику ЖКТ человеку в любом возрасте.»

Когда можно делать эндоскопию под наркозом:

• сильный страх перед процедурой, вызванный неудачным опытом обследования в прошлом;
  • низкий болевой порог;
  • детский возраст, когда есть опасность, что ребенок не сможет сохранить неподвижность во время диагностики.

Нельзя проводить обследование таким методом людям с нарушениями в мозговой и сердечной деятельности, пациентам, страдающим повышенным давлением, эпилепсией и проблемами с дыханием, беременным.

Как готовиться

Для подготовки полости ЖКТ к эндоскопическому обследованию желчного пузыря, кишечника или желудка в отделении диагностики медицинского центра «Витакор» в Подольске пациенту следует за 8-10 часов до начала процедуры полностью отказаться от приема пищи, а за 6 часов – от питья воды. Также за несколько дней до колоноскопии нужно сесть на специальную диету – отказаться от употребления зерносодержащих и газообразующих продуктов, круп (можно только рис), черного хлеба, сушеных и свежих овощей, капусты.

Подробнее о подготовке вам расскажет ваш лечащий врач-эндоскопист на приеме.

Цены на эндоскопическую диагностику в Подольске

Мы предлагаем самые выгодные цены на проведение колоноскопии и гастроскопии не только в Подольске, но и в регионе. Оказываем полный комплекс услуг – от предварительного исследования до постановки диагноза. Проводим лечение заболеваний любой сложности, используя передовые малоинвазивные технологии и медикаментозную терапию.

Первичный прием эндоскописта 1 700
Повторный прием эндоскописта 1 500
Колоноскопия (Видеоколоноскоп Olympus CF-HQ190L) 7 500
Колоноскопия под наркозом 11 900
Гастроскопия (Гастровидеоскоп Olympus GIF-H185) 5 500
Гастроскопия под наркозом 9 900
Колоноскопия + гастроскопия 11 000
Колоноскопия + гастроскопия под наркозом 15 900
Проведение теста на хеликобактер 2 000
Биопсия слизистой толстой кишки (без учета стоимости анализа) 1 500
Биопсия слизистой желудка (без учета стоимости анализа) 1 500
Удаление полипа слизистой толстой кишки 9 900

В нашем медицинском центре вы сможете получить профессиональную консультацию врача-эндоскописта и пройти всестороннее обследование как платно – в частном порядке, так и по ДМС. Мы работаем со многими известными страховыми компаниями. Их список вы можете посмотреть в специальном разделе вверху сайта.

У нас вы сможете пройти эндоскопию под наркозом по цене всего от 9900 руб.

Как записать на прием к эндоскописту в клинику «Витакор»

В нашем медицинском центре, расположенном в Подольске, врач-эндоскопист ведет прием только по предварительной записи. Чтобы прийти к специалисту в желаемый день и время, просто заполните заявку на сайте или позвоните в клинику по телефону - +7 (495) 291-01-51, +7 (915) 242-19-25, +7 (496) 768-07-44.

Эндоскопия без боли и страха – это реально.