Удаление комков Биша

Прием врача хирурга, первичный 2000 ₽
Прием врача хирурга, повторный 1800 ₽

Причины появления комков Биша

Как уже выше было указано, такие комочки есть с рождения у каждого человека. В силу индивидуальных анатомических особенностей у одних они выражены, у других вообще не заметны. Интересно отметить, что эти образования более заметны у тучных людей, метисов и представителей восточных национальностей.

Способы удаления комков Биша

Сегодня иссечь нежелательные жировые мешки можно путем проведения радикального вмешательства или малоинвазивной методики.

Избавление от комков Биша с помощью скальпеля

Удаление комков Биша оперативным путем в сфере эстетической хирургии возможно благодаря бихэктомии. Это малоинвазивная пластическая операция, которая направлена на уменьшение объема щек и моделирование рельефа скул. Техника исполнения позволяет исключить формирование рубцов и рецидива проблемы.

Этапы операции

С хирургической точки зрения удалить комки Биша очень просто. Длительность процедуры составляет примерно один час, используется в основном местная анестезия.

На внутренней стороне щеки пациента делается небольшой разрез (примерно 1 см). Хирург надавливает на внешнюю сторону щеки, оголяя тем самым щечный жир. Он аккуратно удаляется, после чего рана ушивается саморассасывающимися нитями.

Наружный доступ применяется лишь в том случае, если комки извлекаются совместно с какой-либо лицевой пластикой.

Врач пишет даигноз

Лазерное удаление

Не все хотят удалять комки радикальным путем. Это становится преградой на пути к идеальной форме лица в нижней трети. Альтернативным вариантом их удаления является методика, основанная на использовании лазера. Лазерный луч обладает свойствами коагулятора, что позволяет не только удалять комочки, но и мгновенно запаивать сосуды. Поэтому во время иссечения мешков Биша кровотечение и инфицирование исключены.

Реабилитационный период

Пациентам после удаления мешков Биша назначаются полоскания рта антисептическим раствором, чтобы предотвратить распространение инфекции и ее попадание в рану. Учитывая расположение разрезов, пациент должен придерживаться диеты в течение нескольких первых суток. Затем можно постепенно переходить от мягкой пищи к привычному рациону. В период реабилитации рекомендуется воздерживаться от курения и не употреблять алкоголь.

Послеоперационные раны заживают в течение двух недель. В период реабилитации у пациента могут появиться синяки и отеки на лице. Обычно они проходят достаточно быстро, но все зависит от индивидуальных особенностей организма. Для снятия боли и отеков можно воспользоваться холодными компрессами, обезболивающими и противоотечными препаратами по назначению врача.

Первые результаты пациент может увидеть уже через несколько недель после вмешательства. Как правило, для наглядной оценки делаются фотографии «до» и «после».

Травматолог, ортопед, хирург
Колопроктолог, Хирург